Артем Мусин: «И исключили меня из школы…»
Артем Мусин: «И исключили меня из школы…»
Моя школа меня точно не забудет! Как-то раз со мной случился один интересный случай, который мне до сих пор припоминают.
Однажды в классе я решил проверить работоспособность огнетушителя и, немного переборщив с нажатием кнопки, распылил его по всему помещению. Никто ничего не видел, все было белым-бело. Мои одноклассники напугались, что могут отравиться, и с криками начали выбегать на улицу. После этого разъярённые учителя собрали наш класс и стали искать нарушителя. Несколько минут мы все молчали, но наши учителя сказали: «Если виновник сейчас не признается, тогда пострадает весь класс». И, собравшись с духом, я подошел к ним с повинной. После чего меня исключили из школы.
По истечению двух недель мне позвонили домой и сказали, чтобы я выходил на учебу. Оказалось, что после моего исключения было голосование в классе. И все одноклассники, не испугавшись наказания, единогласно проголосовали за мое возвращение.
Эту историю очень любит вспоминать мой директор Татьяна Михайловна Самсонова. При виде меня постоянно спрашивает: «Артем, когда новый огнетушитель принесешь?». Кстати говоря, этот случай рассказывают всем провинившимся школьникам, которые не признаются. Так сказать, героическое признание Артема Мусина во благо класса.
Чевлытко Надежда: «Бегала в столовую за вкусными беляшами»
Я закончила 12 лет назад СОШ №1. В памяти о школе сохранились только радостные и приятные воспоминания.
Наш класс был очень дружным. Я очень его любила! Мы делали все вместе: устраивали чаепитие со сладостями, дискотеки с творческими номерами. А еще мы очень часто ездили или ходили в походы, а также безумно любили уроки физкультуры зимой. Тогда все занятия проходили на льду. И еще помнится мне столовая, в которой мы ели беляши. Тогда они казались нам безумно вкусными.
Кстати говоря, у меня даже некоторые школьные тетради сохранились! Дневники же есть почти со всех классов. Это моя память, которую я буду показывать своим детям!
Кирилл Чеузов: «Первая пятерка по литературе за Пушкина…»
В школе я был хулиганом, но при этом активистом. Я не особо любил читать и делать домашнее задание, но однажды я все же выучил стих, заданный нам учителем литературы. И вот настал урок. К доске вызывают нашу отличницу, она с толком, с чувством, с расстановкой рассказывает стихотворение А.С. Пушкина «Я вас любил…». В это время я сижу на задней парте и передразниваю ее. Учительница, увидев это, поднимает меня и просит, чтобы я прочитал так же. Хихикая, я встаю и начинаю говорить также красиво и чувственно, как и делала та девочка. Все сидят в шоке! В конце удивленная учительница сказала: «Чеузов, можешь же, когда захочешь!». Вот так я получил свою первую пятерку по литературе.
Зинаида Панкова: «Мальчишки отбирали у меня конфеты…»
О школе у меня остались только самые незабываемые впечатления! Многие говорят, что самые лучшие годы в жизни человека - студенческие, но для меня это школьные! Они ни с чем не сравнятся.
Я очень любила свою первую учительницу – Тамару Владимировну Шубину. За четыре года обучения она стала для меня не просто наставником, но и другом, человеком, к которому я с удовольствием бежала на уроки.
Из школьных забавных ситуаций помню многое. Так, во втором классе мне дали роль Снегурочки на новогоднем карнавале. Я очень переживала и долго готовилась к этому важному мероприятию. И вот, за несколько часов до праздника я решила что-то изменить в себе. Подошла к зеркалу и постригла себе челку. Конечно, красивее я от этого не стала, поэтому решила сделать ее еще короче. Папа, увидев это, незамедлительно отобрал у меня ножницы, а потом сделал мне уже нормальную челку.
В старших классах с одноклассниками много проказничали. Помню, как мы подложили на стул учителю много божьих коровок и тем самым напугали ее. В средних классах мальчишки отбирали у меня конфеты, а если я сопротивлялась, то они переворачивали меня верх ногами и вытряхивали из моих карманов конфетки.
Как-то раз зимой я спрятала у мальчика шапку и ему пришлось по зиме идти без нее домой. На следующее утро придя в школу, я не нашла ее на том месте, на котором оставила. В итоге моих родителей вызвали в школу, и пришлось покупать ему новый головной убор.
В памяти осталось много хороших моментов! Спасибо мои учителям за их трепетное отношение, заботу и понимание.
Антон Калганов: «После бойкотов дарили учителям цветы»
Тогда эти 10 лет мне казались скучными. Точнее, те 40-45-минутные отрезки, что преследовали почти каждодневно. Хуже всего утро: темнота, безысходность, отчаяние. У нас система так дивно была построена: ученик – «сизиф». Ему приходилось тянуть репинскую лямку: зачем-то заучивать неудобоваримые стихи, учить странные формулы, выдумывать в бумагу слова…
Сейчас же я с воодушевлением изучаю все науки. И думаю, что был дураком, когда избегал возможности получить знания...
Школа в мое время была сосредоточением интеллектуальных, но чаще - любовных интриг. Главной сходкой для решения всех насущных проблем между полами во все времена была дискотека. Девушки были неприступны, мы непоправимо скромны. Искрометное духовное единение наступало в период «медляков». К 22.00 – занавес. Все оставались недовольны. А дальше? Долгие прогулки. Какие-то признания, песни, стихи. Без вульгарных страстей. До сих пор помню девушку из 10 «а», которую так и не посмел поцеловать.
Помню, как каждую пятницу мы всей школой мыли всю школу. Иногда пытались издеваться над учителями. Был такой прикол: «Кто первый поздоровается/поднимется на вопрос/встанет после звонка - тот…» вроде как проиграл. Мы иногда «бойкотировали» учителей и прогуливали уроки. А потом, после всех историй дарили учителям цветы, когда уходили...
Юлия Букатич
Школьные годы, безусловно, незабываемые. В период обучения было много интересных случаев. Так, организованная мною группа одноклассниц подготовила несколько спектаклей на тему русских народных сказок, а потом мы все вместе ходили по детским садам с «гастролями». Сейчас для меня удивительно, как нам вообще позволяли эти выступления.
А еще я организовывала показы мод во дворе дома. Это были крутые мероприятия! Девочки были в роли моделей, наряженные и накрашенные, а мальчишки сидели на бревне и были зрителями. Курьез этого проекта был в том, что для показов требовались вещи, косметика и украшения. А где мы их брали? Конечно, дома. Мамины «каблуки», платья, украшения и косметику. Все шло в ход. Участницы показа приносили все это в заброшенный гараж, временно превращенный в гримерку, и там делали свои образы. После этого получали «похвалу» все!
В 4-5 классе мы с девочками оставались после уроков,строили себе домики из парт и играли там. Получался такой небольшой городок. Было весело!
А еще помнится, как-то школу захватила «пробочная» лихорадка. Ученики всех возрастов коллекционировали пробки от разных склянок, бутылок, духов и играли в них, как в фишки. Причем пробки от духов, особенно круглые и позолоченные были самыми ценными. На переменах шла азартная игра. Кто-то выигрывал, а кто-то проигрывал. Однажды я поехала к бабушке с дедушкой на каникулы. Представьте их удивление после моего отъезда! Они, увы, так и не смогли найти у себя дома ни одной пробки или крышки…
Чтобы добавить комментарий, вам необходимо авторизоваться